Протокол установления входящего вызова в системе NМТ пред-
ставлен на рис. 7. В исходном состоянии АС настроена на вызыв-
ной канал с максимальным уровнем сигнала. Вызов в сторону АС
производится от ЦС через все БС, которые относятся к так называ-
емой зоне вызова, где расположена АС в данный момент времени.
Получив сигнал вызова, подвижная станция по обратному КУ пере-
дает подтверждение, поступающее на ЦС. Получив подтверждение,
на ЦС выделяется разговорный радиоканал (РК), номер которого
сообщается по КУ на АС, после чего КУ освобождается. Далее осу-
ществляется контроль установленного разговорного тракта АС-ЦС
на правильность выполненный операций. При этом по запросу ЦС
от АС передается ранее принятый номер РК, который проверяется
на соответствие. В случае отсутствия ошибок ЦС передает испол-
нительную команду вызова "включить сигнал" (звонок). Входящий
вызов завершается окончательным проключением разговорного трак-
та и включением на БС тонального сигнала 4 кГц (внеполосная
модуляция в РК) для непрерывного контроля качества передачи.
Процедура установления входящего вызова в системах АМРS
и ТАСS практически идентична, однако отличается от рассмотрен-
ного протокола. В исходном состоянии АС настраивается на час-
тоту КУ с наиболее высоким уровнем сигнала. По КУ передается
непрерывной поток информации, содержащий сигналы входящего вы-
зова. Получив со стороны сети заявку на входящее соединение,
ЦС по проводному каналу передачи данных дает команду всем БС
вызвать данную АС. Этот вызов транслируется на АС по КУ. Получив
сигнал вызова, АС с помощью метки "свободно/занято", имеющейся
в формате КУ, проверяет возможность доступа в обратный КУ и
выдает через БС на ЦС подтверждающее сообщение, которое содержит
собственный номер АС. Приняв это сообщение, ЦС анализирует
поступившую информацию, определяет номер обслуживающей БС,
выбирает свободный РК на данной БС и в информационном формате
канала управления отмечает состояние этого канала как "занято"
(в течение 1-4 мс).Это позволяет снизить вероятность конфликтной
ситуации при занятии КУ несколькими абонентами.
Затем по разговорному каналу ЦС посылает повторный вызов на
БС с указанием номера выделенного РК и номера специального
сигнала SAT (Supervisopy Audio Tone), который применяется для
контроля исполнения команд и контроля качества передачи. В
качестве сигнала SAT в одной ячейке ССС может использоваться
одна из трех тональных частот: 5970, 6000 и 6030 Гц.
Следовательно, в ССС с коэффициентом повторения частот С=7 можно
обслуживать 21 ячейку без повторения этих сигналов в
радиоканалах с одинаковой частотой. Сигнал SAT постоянно
передается в канале во время разговора. В том случае, когда
обнаружено это прерывание, АС включает таймер и , если SAT не
будет обнаружен по истечении определенного времени, АС
переключается на частоту КУ и сеанс связи заканчивается.
В процессе эстафетной передачи абонента из зоны в зону АС
уведомляется о номере сигнала SAT специальным сообщением.
Получив информацию от ЦС, АС перестраивается на указанную
частоту свободного радиоканала и по этому радиоканалу передает
на ЦС выделенный сигнал SAT. При его распознавании на БС
принимается решение о готовности дуплексного радиоканала БС-АС к
передаче, о чем сообщается на ЦС соответствующим сигналом. Далее
производится коммутация наземной телефонной линии ЦС-БС
радиоканалом БС-АС и соответствующей командой АС приводится в
готовность. Если абонент свободен, то от АС по назначенному
разговорному радиоканалу на БС передается тональный сигнал ST
(Signalling Tone) частотой 8 кГц, который прерывается при снятии
трубки абонентского аппарата. По сигналу ST БС сообщает на ЦС о
готовности АС, и ЦС посылает абоненту сигнал вызова (звонок).
При снятии сигнала ST ЦС проключает весь разговорный тракт,