Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга
Страница 32

В целом, сегмент потребителей онлайн вырос на 7,5% - до 17,3 миллионов абонентов - по сравнению с 16,1 миллионами в 1996 году. Благодаря экспансии в сторону Web, сегмент бизнес/специалисты вырос на 7,0% - до 3,1 миллионов абонентов по сравнению с 2,9 миллионами в конце 1996 года. Лидером в этой группе была LEXIS-NEXIS с 816.102 подписчиков - увеличение на 3,5% по сравнению с 788.300 абонентами в 1996 году.

Финансово-информационный сектор, в который входят услуги, предоставляемые такими компаниями, как Dow Jones и Reuters, увеличился в целом на 2,3% и достиг в США 2,0 миллионов абонентов.

По данным доклада Forrester Research, количество Web сайта в этом в этом году почти удвоится, а в следующем году утроится. Кроме того, размер содержания Web, измеряемый в мегабайтах хранения, увеличится, по прогнозам, втрое в течение 1998 года. Увеличивающаяся легкость в использовании инструментария для создания содержания вкупе с более продвинутыми стратегиями использования компаниями Интернета будут продолжать подстегивать ничем не сдерживаемые темпы роста содержания Web сайта. <Увеличение происходит на всех уровнях компании. Дополнительные отделы внутри организации вносят на рассмотрение свои собственные дополняющие материалы и идеи, и в результате этого сайт становится больше и сложнее, сказал Марк Е. Харди, автор и старший аналитик группы Форрестера Interactive Technology Strategies. - Воплощение новых мультимедийных возможностей, архивы содержания Web и коммерческие возможности также стимулируют темпы роста объемов Web сайта. Поскольку компании продолжают добавлять в свои сайты многочисленных авторов, передовые возможности, дополнительные товары и продвижения, то умение справиться с содержанием будет самым значительным и трудным вызовом для новых информационных менеджеров>.

Поскольку сайты оставляют позади обычную работу с брошюрами, все более важная роль начинает принадлежать более сложным и утонченным возможностям. Новые информационные менеджеры создают интерактивную

синергетическую микстуру искрящегося звука, образа и рекламы, что требует специализированных авторов и инструментария. При этом содержание становится еще более трудным в обращении и управлении. Подобная разнородная смесь содержания, авторов и инструментария часто приводит менеджеров сайта в отчаяние. Из выводов доклада "Кризис управления содержанием" следует, что компании, наряду с основными принципами создания страниц, также создают более динамичное содержание. К концу 1998 года 54% из 50 респондентов, опрошенных для доклада, будут производить динамично образующееся содержание. Этот скачок в 38% становится известным публике вместе с обещаниями легко доступного индивидуализированного содержания. Для того, чтобы сделать сайт единственным в своем роде и более убедительным, менеджеры сайта на лету начинают создавать содержание, скроенное под конкретное лицо. То, что содержание хранится в одной центральной локализации, к тому же, освобождает от забот, связанных с обновлением, изменением и внесением поправок в разбросанное по разным местам содержание.

Первое издание выходящего раз в квартал доклада Durlacher Quarterly Internet Report. Базирующаяся в лондонском Сити биржевая брокерская и инвестиционная фирма провела обзор 200 британских компаний для изучения перспектив корпоративного использования Интернета и интранета. Среди полученных данных следующие:

* Продолжающийся усиленный рост британского корпоративном рынка Интернета. Durlacher предсказывает, что этот рост будет продолжаться на уровне более 10% в месяц в течение по меньшей мере двух лет.

* Снижение корпоративных цен Интернета будет продолжаться - на 15% в ближайшие 12 месяцев и на 10% в последующем году - в то время как качество сервиса будет улучшаться.

* Свыше 85% крупных британских корпораций имеют ту или иную форму подключения к Интернету. Это количество увеличится до 92% в течение 6 месяцев. Только 25% имеют арендованную линию или постоянные подключения.

* 32% крупных британских компаний, имеющих Web сайты, собираются реализовать в Интернете связанные со сделками услуги в последующие 12 месяцев.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43