Слово "авария" звучит драматично. Если вы думаете об аварии как о
стихийном бедствии либо как о взрыве бомбы в World Trade Center (Всемирный
торговый центр) в Оклахома Сити, то значит вы не в состоянии представить ее как
нечто близкое и реальное.
На практике аварией можно назвать любое событие или обстоятельство, мешающее
нормальной работе вашей фирмы или организации в течение неопределенного
времени. При этом данные могут остаться неповрежденными. Авария — просто
"нечто, прерывающее работу". Теперь оно уже не кажется нам чем-то
абстрактным и далеким.
Потенциальные причины аварий можно разделить на три категории.
● Внешние события (например, стихийные бедствия);
● Неисправности оборудования.
● Последствия человеческих поступков.
Конечно, эти категории отнюдь не взаимоисключающие: внешнее событие может привести к неисправности, а какая-нибудь неисправность вполне может привести к такому поведению пользователя, которое усугубит аварию. С точки зрения восстановления после аварии причина ее не всегда имеет решающее значение. Однако при подготовке к аварии, важно представлять ее вероятную причину.
Беспроводной доступ к проводной сети
Любая точка доступа может выступать в качестве базовой станции, добавляя беспроводную связь в имеющуюся проводную сеть, как показано на рис. 2.7. Точка доступа обеспечивает тот же самый ...
Стандарт 802.2
Стандарт 802.2 определяет правила передачи данных
на канальном уровне для сетевых топологий, определенных в стандартах 802.3 -
802.5. Они применимы как к сетям Token Ring, так и к Ethernet, и описыв ...
Что такое модель OSI
На заре появления сетей системы связи между компьютерами разрабатывались на
пустом месте. Причем задача взаимодействия стеков протоколов от различных
поставщиков отнюдь не относилась к приоритетным. ...