Слово "авария" звучит драматично. Если вы думаете об аварии как о
стихийном бедствии либо как о взрыве бомбы в World Trade Center (Всемирный
торговый центр) в Оклахома Сити, то значит вы не в состоянии представить ее как
нечто близкое и реальное.
На практике аварией можно назвать любое событие или обстоятельство, мешающее
нормальной работе вашей фирмы или организации в течение неопределенного
времени. При этом данные могут остаться неповрежденными. Авария — просто
"нечто, прерывающее работу". Теперь оно уже не кажется нам чем-то
абстрактным и далеким.
Потенциальные причины аварий можно разделить на три категории.
● Внешние события (например, стихийные бедствия);
● Неисправности оборудования.
● Последствия человеческих поступков.
Конечно, эти категории отнюдь не взаимоисключающие: внешнее событие может привести к неисправности, а какая-нибудь неисправность вполне может привести к такому поведению пользователя, которое усугубит аварию. С точки зрения восстановления после аварии причина ее не всегда имеет решающее значение. Однако при подготовке к аварии, важно представлять ее вероятную причину.
При перемещении к другой точке доступа адаптер теряет подключение
Предполагается, что беспроводные адаптеры обнаруживают все соседние точки доступа и автоматически перемещают связь на точку с чистым, сильным сигналом. Тем не менее передачи не всегда ра ...
Точки доступа
Большинство беспроводных сетевых интерфейсных адаптеров выполняют только одну функцию: они осуществляют обмен данными между компьютером и сетью. Точки доступа, напротив, обеспечивают ш ...
Внутренние и внешние антенны
Многие точки доступа и большинство беспроводных сетевых адаптеров поставляются со встроенными всенаправленными антеннами. В большинстве ситуаций эти встроенные антенны будут отправлять ...