Виды аварий в сетях

Слово "авария" звучит драматично. Если вы думаете об аварии как о стихийном бедствии либо как о взрыве бомбы в World Trade Center (Всемирный торговый центр) в Оклахома Сити, то значит вы не в состоянии представить ее как нечто близкое и реальное.
На практике аварией можно назвать любое событие или обстоятельство, мешающее нормальной работе вашей фирмы или организации в течение неопределенного времени. При этом данные могут остаться неповрежденными. Авария — просто "нечто, прерывающее работу". Теперь оно уже не кажется нам чем-то абстрактным и далеким.
Потенциальные причины аварий можно разделить на три категории.

● Внешние события (например, стихийные бедствия);
● Неисправности оборудования.
● Последствия человеческих поступков.

Конечно, эти категории отнюдь не взаимоисключающие: внешнее событие может привести к неисправности, а какая-нибудь неисправность вполне может привести к такому поведению пользователя, которое усугубит аварию. С точки зрения восстановления после аварии причина ее не всегда имеет решающее значение. Однако при подготовке к аварии, важно представлять ее вероятную причину. 

Смотрите также

AirPort Admin Utility для Windows
Собственность компании Apple утилита Admin Utility для Windows доступна для свободной загрузки с http://docs.info.apple.com/article.html?artnum=l20093. Программа не работает с оригина ...

Защита от несанкционированного доступа
Хакеры, шмакеры. Так, да не так. Примечание: С технической точки зрения хакер (hacker) - это пользователь, который "общается" (hack) с компьютером, пытаясь лучше изучить систему. Вы сами м ...

Наметки плана
Первый этап создания плана архивирования заключается в определении регламента. Как часто необходимо архивировать данные, чтобы поддерживать работу организации? Когда следует архивировать данные, что ...