После того как вы выяснили запросы пользователей сети, и у вас появились какие-то идеи относительно технологии, которая может удовлетворить этим требованиям, приходит время складывать воедино все компоненты сетевой инфраструктуры. Для этого необходимо ответить на несколько вопросов, которые могут меняться в зависимости от природы выполняемых в сети изменений, но чаще всего вопросы выглядят следующим образом.
● Работа каких приложений должна поддерживаться в сети?
● Кому необходим доступ к этим приложениям?
● Какие возможности управления своими компьютерами могут (должны) получить
пользователи?
● В какой степени должны быть защищены данные?
● С какими другими сетями вам требуется организовать связь?
● Какое оборудование необходимо поддерживать? Какое должно быть заменено? Какое
добавить?
● В каком направлении будет далее развиваться сеть? Можем ли мы определить свои
потребности, нереальные сейчас, но доступные через год или два?
На основе ответов на эти вопросы вы можете выбрать оборудование и программное обеспечение, и их конфигурацию, обеспечивающую эти потребности. Если вы в состоянии быть в курсе всех технологических новинок ("Смотрите, про это приложение я недавно читал в отраслевом издании!"), то поиск инструментов, которые соответствуют вашим запросам и годятся для совместного использования, не будет слишком сложен и продолжителен. Для решения проблем, выходящих за рамки вашей компетенции, вам может потребоваться некоторое время на поиск самых последних предложений или прибегнуть к посторонней помощи.
Совет:
Не забывайте о сетевом взаимодействии, когда планируете инфраструктуру своей
сети.
Львиная доля проблем возникает из-за того, что "эта часть сети не
взаимодействует с другой". Сэкономьте себе время и определите части сети,
которые могут взаимодействовать друг с другом или это можно сделать в будущем.
Одна из задач планирования инфраструктуры — обучение клиентов работе с новыми компонентами сети. Это не всегда необходимо — если вы установите новую серверную операционную систему, то пользовательский интерфейс может вообще не измениться. Однако если каких-либо пользователей необходимо обучать работе с новыми приложениям, сейчас для этого самое время.
Равноправная поддержка
Иногда можно обойтись без чтения нединамичных, быстро устаревающих статей,
прибегнув к услугам консультанта, который сможет ответить на конкретный вопрос
и не запросит с вас 150 $ за привилегию зада ...
Оборудование тонких клиентных сетей
Компьютерные средства "тонких" клиентных сетей (thin client
computing) частично рассмотрены в гл. 8. Подробнее они будут описаны в гл. 12.
Возможно, вы припомните, что основная идея создан ...
Хранение аудиторской информации
Получив всю упомянутую выше информацию, сохраните ее в одном (общем) месте.
По многим соображениям не рекомендуется делать записи на бумаге (исключая
чертежи). Бумажные отчеты трудно обновлять, легко ...